понедельник, 12 августа 2013 г.

Стукачи и провокаторы на Wowcircle 4.3.4 Cataclysm x100




Сегодня, забанили мой аккаунт якобы за оскорбление родителей, хотя на нем не было прямых оскорблений. И оскорбления отражали оскорбления провокатора, возможно это был подлиза самого гма. Но не суть важно.
Для начала стоит описать ситуацию http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=251583, сначала компания этих людей начала оскорблять меня, на что я неоднозначно ответил им, не оскорбляя ни их родителей, не семью они сами их оскорбили своими же словами. Оскорбление было лишь 1, "я вас имел всех" остальное продолжение их же предложений, по типу того что они должны были со мной сделать и то же самое я сказал сделаю с их родственниками. По факту человек должен додумать сам мои фразы ничего конкретного я не говорил, весь контекст в словах этих стукачей и провокаторов. Ведь разумно отвечать угрозой на угрозу. Но провокаторы хорошо ублажают гма и тот врятли им сможет отказать в бане неизвестного персонажа, так ненавистного им. Мне без разницы у меня аккаунтов много, но сам факт показывает гнилость администрации(модераторов и гм) и якобы лучших игроков сервера ( не имею ввиду кураторов и разработчиков).
Да по поводу стукачей, можно даже уже список составлять зайдя в нарушители, так что ребята посещайте форум, заходите в нарушители и смотрите стукачей, которых не желательно брать в рейды, если будете что-то багать или использовать читы. Виноват не тот багает или использует читы, а тот попался или тот кого сдали стукачи. Чаще всего стукачи сами используют читы и баги, но только делают это тихо, а также у них есть протекция гма, то есть за нарушение в рейде они получают не полный срок бана, а меньше или вовсе его не получают.

Насчет оскорблений, провокаторы существа нежные, но также любят оскорблять других игроков и если вас оскорбили за вашего главного персонажа и вы знаете, что это провокатор и стукач не спешите отвечать, создайте нового перса, скажите что вы о нем думаете не стесняйтесь в выражениях, говорите что желаете и сразу же его удаляйте, тогда ни мут, ни бан вашему аккаунту грозить не будет, а на душе сразу же станет легче.

P.S. Хранители королевского стула нашего гма любят собираться в подземьи в проходе, чтобы поубивать орду или альянс в зависимости от их настроения. Знайте эти люди могут либо провоцировать, либо настучать на вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий