среда, 14 августа 2013 г.

Arathi Basin Низина Арати

Тактика игры на бг - Низина Арати

Одно из самых интересных бг в плане командной игры. Бесполезно пытаться выиграть это бг не играя, хотя бы, более менее менее слаженной командой. Для любителей пвп 1х1, самая не подходящая карта, так оно наиболее бессмысленно на этой карте, против минимально сплоченной команды. Хотите знать почему?

Вид в игре


Вот наша карта


5 точек ключевых точек: лес - самая высока точка находится на горе, рудник - самая низкая точка, в середине самая удобная точка - кузница, ближайшая точка к альянсу - стойла, ближайшая точка к орде - ферма.
     На каждой точке есть 1 из 3 бафов, ускорение, исцеление, берсерк.

Количество игроков:15x15
Время бг: пока одна из сторон не выиграет.
Условия победы: набрать 1600 очков подкрепления.
Каждая захваченная точка приносит очки подкрепления. Одна захваченная точка дает 10 очков каждые 12 секунд, две точки 10 очков каждые 9 секунд, три точки дают по 10 очков каждые 6 секунд, 4 точки дают по 10 очков каждые 3 секунды, 5 точек дают по 30 очков каждую секунду. Время захвата точки 10 секунд, еще 1 минуту она будет нейтральной, после она считается захваченной.

Тактики:

  • 3 точки.
  • 4 точки 
  • 5 точек
3 точки - команда распределяется по 5 игроков на точку и защищает 3 точки, даже если 1 точку всей группой отобьет враг, можно смело двигаться на любую вражескую точку так, как на ней в любом случае будет меньше 5 игроков. Самая надежная и проверенная тактика. Не требует очень слаженной игры. Выполняется при минимальной сознательности игроков.
4 точки - команда делится на 4 группы по 3 игрока и 5ая группа из 3 игроков выискивает наиболее слабые точки противника. Если враг нападает на 1 из точек в численном преимуществе, то 1 из 4 групп объединяется с 5 группой и выбивает противника в 6 игроков с их захваченной слабо защищенной точки. Сложная тактика требует очень слаженной игры.
5 точек - вся команда зажимает противника на базе и не дает ни 1 игроку из вражеской команды выйти из кладбища базы. Такой вариант возможен, если одна команда гораздо слабее другой. Бывает просто игроки с одной команды посмотрят как одеты, враги и можно сказать отчаиваются и стоят на начальной точке даже не пытаясь сопротивляться, таких чаще всего большинство, оставшееся сопротивление легко убивается командой врага.

Главные ошибки:
  • Главная ошибка допускаемая игроками - пвп с игроками и абсолютное не внимание к точкам. Захватил точку и не давай противнику перезахватить ее.
  • Пвп между игроками вне точек, абсолютно бессмыслено и не имеет отношения к победе.
  • Защита точек 1 игроком. Имеет смысл только в случае игры и новичками или просто слабыми игроками, которые не соображают, как законтролить игрока и захватить флаг, 10 секунд контроля. Прибегают 2 игрока и все, при минимальном скиле (от английского skill - умение, мастерство; умелости) они свободно возьмут точку.(статью про контроли и их диминишинг подготовлю после готовности статей про тактики на бг)
  • Жадность до килов, игроки убегают с точки, чтобы убить игрока противоположной фракции, в это время другие вражеские игроки захватывают точку.
  • Нападение на заведомо сильно защищенную точку. На точке видно больше 5 игроков, но имба Вася пытается 1 одолеть их всех думая, что это реально. (конечно выдел случаи, как приходил 1 игрок и убивал 3 совсем неодетых противников, но против 5 ни разу не видел, просто в контроль возьмут и заколотят при среднем уровне скилованности)
  • Передвижение по 1 игроку (исключение невидимые классы), 1 игрок мало что может поделать против 2 и более игроков, просто по дороге вас быстро убьют вы даже не добежите до нужной точки. Да и смыл 1ому бежать на любую защищенную точку невелик. Только если играть против неопытной команды, оставляющей точки без защиты.
  • Ранее открытие своей позиции (для невидимых классов). Разбойник или друид стоит на защите точки, прибегает 5 игроков друид или разбойник (возможно сапает(ошеломляет) сразу нападает на них.(имеет смысл делать это, если осталось мало очков до победы и то не факт, что не возьмут в контроль и спокойно возьмут точку). Проще подождать, скорее всего большая группа убежит и оставит точку, или их отвлекут ваши союзники, прибывшие на подмогу, и вы вновь захватите точку. Вобще стиль игры на захват точек в 1 проходит, когда вы либо очень хорошо одеты, либо против новичков и просто слабых игроков. Лучше собраться группой невидимых классов. Даже 2 рога(разбойник) или рога и друид могут законтролить игрока минимум на 12 секунд, при пряморукости 16 секунд.
  • Ранее открытие своей позиции для всех классов. Есть места на карте, где можно собраться группой и неожиданно напасть на точку и захватить ее. Такие места на руднике за бревнами, на руднике в шахте или не ее крыше, на стойлах тихо пробраться за стойлами или обойти и зайти со стороны базы альянса, на ферме домик фермы можно собраться за ним, или опять же зайти со стороны базы орды и напасть сзади. Чаще всего 1 крутой игрок все портит нападая в 1 на защищенную точку не дожидаясь напарников. Благодаря которым, можно очень быстро захватить точку. И перебить всех противников. Некоторые скилованные игроки могут возразить, что можно и 1 взять точку, при невнимательности игроков да и при лагах, но потом вас просто заколотят. Тем же магом можно просто заморозить врагов и кинуть кольцо заморозки и при лагах, успеть захватить точку, но потом вас быстро убьют и перезахватят точку. А дождавшись хила, или вобще любого напарника, а лучше 2, возьмете точку и враги уже рядом не смогут воскреснуть.
  • Просто глупость. Часто наблюдается у орды. Всю игру держат 3-4 точки, потом резко их сдают и проигрывают. У альянса тоже бывает, но реже.

Особенности игры на этом бг разными классами будет рассматриваться в отдельных гайдах.

P.S. Свои мысли ,по поводу этого бг, можете оставляться в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий