пятница, 16 августа 2013 г.

Alterac Volley Альтеракская Долина

Тактика игры на бг - Альтеракская Долина

Самое большое и интересное бг, в тактическом плане. На сервере на данный момент, любимое бг для альянса и самое долгое и нудное бг для орды. Хотя чтобы выиграть достаточно 10-20 минут при правильных действиях.

Карта

По 4 башни у каждой фракции, по 1 минибоссу (Балинда и Гальвангер), по 4 кладбища, по 1 шахте, и 1 главному боссу.
Количество игроков: 40х40
Время: пока одна из сторон не выиграет.
Условия победы:
1. Свести подкрепление врага к 0 изначально очков подкрепления 600.
2.Убить главного босса.

Тактики:

  • Блиц
  • Выматывание

      Блиц - вся команда бежит к главному боссу и убивает его. Возле босса, есть охранники, по 1 за каждую башню всего их 4. Бьют сильно. Не надейтесь плохо одетыми его быстро убить. В блице пати должна действовать слажено и четко распределены роли. Минимально должен быть 1 танк(лучше 2, если танк слабый 1 для охранников, другой для босса) и 2 хила на босса и много минимум 7 дд. У босса 20 м хп. Бьет сильно и массово, так что лучше рдд. Сразу же захватывается кладбище рядом с боссом, чтобы перегруппироваться, и напасть на босса снова. Главное бежать к боссу минимум 20 игроками одетыми, остальные в это время могут убить минибосса. 
     Выматывание - если группа слабая и не может даже дойти до босса, или босс для группы слишком силен, то необходимо его ослабить. Для этого надо сжигать вышки, каждая сожженная вышка убирает 1 охранника у босса, если сжечь 4 вышки (вышка сжигается путем захвата флага на ней и удержанием в течение 5 минут), то босс останется без охраны. И у босса останется 10м, хп и его легко убить.
      Если даже и этого группа то остается лишь снизить подкрепление противника до 0. Для этого необходимо просто убивать противников, 1 убитый противник минус 1 очко подкрепления.
     Каждая вышка снижает подкрепление врага на 75 очков, убийство минибосса, снижает подкрепление на 100 очков. 
     Шахты с каждой стороны добавляет очки подкрепления не сразу, а потихоньку в итоге добавляет по 50 очков подкрепления захватившей стороне. Чтобы захватить шахту необходимо убить в ней главного моба. В шахте много мобов, бьют сильно. Лучше всего захватывать шахты разбойникам и друидам.
      Захват кладбищ также очень важен она дает возможность группе, воскрешаться ближе к территории противника. Флаг захватывается 10 секунду после этого еще 1 минуту. И при полном захвате охраняется 4 мобами, захватившей фракции.
      За убийство минибосса и за каждую вышку дают по 50 очков хонора. С бафом почетный защитник (дается если защищать свою вышку, кладбище или босса) по 80 хонора.

Главные ошибки:
1. Не расставлены приоритеты - часть игроков хочет блицовать, часть выматывать,  не хватает танка или хила на блице и в итоге, не получается слаженной игры.
2. Хождение по 1ому - на бг всегда необходимо двигаться группами, по 1 быстро убивают.
3.Защита вышек по 1му, трата времени, возможно, если на бг новички и слабые игроки против вас. Вышки надо защищать группой минимум 3-5 игроков. Самый надежный вариант.
4. Баранизм - часто наблюдается у новичков. 1 игрок пишет в чат: "Все на босса!". И игроки бегут прямо к боссу не обращая ни на что внимания по дороге у боссу их могут убить противники, они же не обращают на них внимания. Если все удачно, добегают по 1му, не дождавшись группу и нападают на босса, и их убивает легко убивает босс.

Неприятные баги:
1. Сломанная геодата, многие способности не применяются на башнях, отталкивающие и с действием по площади.(в самые нужные моменты напишет, цель вне зоны видимости). Могут бить невидимые мобы, их можно взять в цель, но атаковать нельзя, напишет что цель далеко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий