Тактика игры на бг - Око бури
Очень интересное бг. На это бг надо захватывать, точки и одновременно, можно носить флаг. Но даже казалось при таком простом раскладе, захватил точки и носи себе флаг, многие просто не знают, что делать на этом бг. И каждый раз проигрывая на нем, задают вопрос: " А что здесь делать надо?"
Наша карта
4 точки,1 флаг все просто.
Начальные точки воскрешения не дают врагу возможности убивать вас там.
Возле каждой точки есть 1 из 3 бафов, ускорение, исцеление, берсерк и соответственно возле каждой точки есть кладбище на котором можно ожить, если точка захвачена.
Время бг: пока одна из сторон не выиграет.
Условия победы: набрать 1600 очков подкрепления.
Каждая захваченная точка приносит очки подкрепления. Одна захваченная точка дает 1 очко подкрепления каждую секунду, две точки 2 очка подкрепления каждую секунду три точки дают по 5 очков каждую секунду, 4 точки дают по 10 очков подкрепления каждую секунду. Если захватить флаг и принести его на точку и поставить, то в зависимости от захваченных точек даются очки подкрепления. При 1 точке 75, при 2 точках 85, при 3 точках 100, при 4 точках 500.
Время захвата точки примерно 15 секунд полностью, можно и быстрее, если точку захватывают больше 1 игрока. Захват точки производится просто нахождением игрока на этой точке.
Тактики:
- 2 точки
- 3 точки
- 4 точки
2 точки - команда делится на 3 части, по 3-5 игроков и держит 2 точки. Остальные захватывают флаг и приносят на 1 из баз.
3 точки - команда делится на 3 части, по 3-5 игроков и держит 3 точки. Если группы состоят из 5 игроков, то просто держат точки, можно разделиться на 4 части и группы по 3-4 игрока, тогда по 3-4 игрока будут защищать 3 точки, а 4 группа мешать противникам таскать флаг
4 точки - вся команда зажимает противников на базе и не дает ни 1 игроку из вражеской команды выйти из кладбища базы, предварительно зачистив от противников все кладбища на бг. Такой вариант возможен, если одна команда гораздо слабее другой. Бывает просто игроки с одной команды посмотрят как одеты, враги и можно сказать отчаиваются и стоят на начальной точке даже не пытаясь сопротивляться, таких чаще всего большинство, оставшееся сопротивление легко убивается командой врага.
Сложный вариант этой тактики требует слаженности- группа делится на 4 части 3 игрока аналогично, как на арати, все стоят на своих точках, и 5 группа из 3 игроков приходит на подмогу, той позиции, которая подвергается наибольшему нападению. Каждая группа сообщает, если на их позицию напала группа врагов в численном преимуществе. И соответственно 5 группа выдвигается на помощь, той позиции. В случае, если вся вражеская группа нападает на точку, то абсолютно вся группа берет противников в окружение.
И так чего же не хватает игрока для победы?
- Мания захватить флаг, абсолютно забывая про точки. Вот вся группа захватила флаг, а куда флаг то тащить, если точек нет? Всей группой бегут на точку, захватывают 1 точку, а за это время противник уже накопил больше очков, подкрепления, чем дает этот флаг. При минимальном подсчете добежать до флага, 10-15 секунд, захватить флаг 10 секунд( если не мешают), донести до точки и захватить ее 10-15 секунд. За эти 30 секунд противник наберет уже 150 очков.
- Главная ошибка допускаемая игроками - пвп с игроками и абсолютное не внимание к точкам. Захватил точку и не давай противнику перезахватить ее.
- Пвп между игроками вне точек, абсолютно бессмыслено и не имеет отношения к победе. Главное захватить и защитить, точки это не арена и не дуэль. Можно убивать всех игроков рядом с точками, но толку от этого не будет, пока ты ее не захватишь.
- Защита точек 1 игроком. Имеет смысл только в случае игры и новичками или просто слабыми игроками.
- Жадность до килов, игроки убегают с точки, чтобы убить игрока противоположной фракции, в это время другие вражеские игроки захватывают точку. Если игрок носится вдали и не подходит, оно вам надо за ним бежать? На этом бг надо точки держать, чтобы победить, а не убить как можно больше игроков.
- Нападение на заведомо сильно защищенную точку. На точке видно больше 5 игроков, но крутой Вася пытается 1 одолеть их всех думая, что это реально. (конечно выдел случаи, как приходил 1 игрок и убивал 3 совсем неодетых противников, но против 5 ни разу не видел, просто в контроль возьмут и заколотят при среднем уровне скилованности)
- Передвижение по 1 игроку (исключение невидимые классы), 1 игрок мало что может поделать против 2 и более игроков, просто по дороге вас быстро убьют вы даже не добежите до нужной точки. Да и смыл 1ому бежать на любую защищенную точку невелик. Только если играть против неопытной команды, оставляющей точки без защиты.
P.S. Свои дополнения оставляйте в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий