Новое бг, появилось в дополнении катаклизм, близард решили не изобретать велосипед. И сделали карту по принципам игры схожую с Wsg. Аналогично, рассмотрим эту карту, в ней есть свои нюансы на нашем любимом сервере.
Вид бг в игре:
Сама карта:
Все аналогично, Wsg.
На возвышения в горах находятся кладбища (западные возвышенности альянс, южные возвышенности орда), бафы ускорения движения (у орды у восточного входа, у альянса у западаного входа) в домиках бафы исцеления и берсерка, у баз по 3 выхода, в крепости есть 2 этаж, в водопад в восточной части можно скидывать игроков.
Время бг: 25 минут
Главная цель: захватить флаг противника, и принести его на свою базу и поставить, при этом не дать противнику взять свой флаг.
(выигрывает та команда которая последняя поставила флаг, т.е. при счете 1х1, выиграет та команда которая, последняя захватила флаг. При неравном счете выиграет команда с наибольшим количеством захваченных флагов. Максимальное количество флагов для абсолютной победы 3 штуки)
- Раш или зерг
- Командная игра
- Тактическая игра
Раш - вся команда идет к противнику на базу захватывает флаг, на обратном пути отбирает флаг у противников, если они пытались, его захватить. Плюсы такой тактики, что не надо задумываться и быстро соображать, как нельзя лучше подходит новичкам, можно просто следовать за опытными игроками и просто атаковать противников в толпе, или помогать хилить своих союзников, и тем более в толпе безопасней и задавить противников гораздо легче.
Командная игра - игроки делятся на защитников флага и захватчиков вражеского флага в разных пропорциях. От 3 до 5 самое эффективное. Бывают случаи остается на защите 1 игрок, и его очень быстро убивают, не советую оставаться на защите 1ому.
Самые эффективные защитники: воины, разбойники, охотники, маги, чернокнижники, друиды, рыцари смерти (только не в ветке кровь), шаманы, паладины( только не ветке света), жрецы (только в ветке тьма, контроль разума у жрецов на данный момент сломан, поэтому в ветке хилов они нулевые защитники, смогут лишь 1 раз напугать и все). Маленькая поправочка, все перечисленные классы в ветках, могут эффективно защищать флаг самостоятельно. Остальные тоже могут лишь как помощники.
Самые эффективные захватчики: воины(самая лучшая ветка защита), разбойники (лучшая ветка скрытность), охотники ( лучшая ветка стрельба), маги, чернокнижники (лучшая ветка разрушение), друиды (лучшая ветка сила зверя), рыцари смерти (лучшая ветка кровь), шаманы (лучшая ветка исцеление), паладины (лучшая ветка свет), жрецы (лучшая ветка свет).
Самые эффективные защитники: воины, разбойники, охотники, маги, чернокнижники, друиды, рыцари смерти (только не в ветке кровь), шаманы, паладины( только не ветке света), жрецы (только в ветке тьма, контроль разума у жрецов на данный момент сломан, поэтому в ветке хилов они нулевые защитники, смогут лишь 1 раз напугать и все). Маленькая поправочка, все перечисленные классы в ветках, могут эффективно защищать флаг самостоятельно. Остальные тоже могут лишь как помощники.
Самые эффективные захватчики: воины(самая лучшая ветка защита), разбойники (лучшая ветка скрытность), охотники ( лучшая ветка стрельба), маги, чернокнижники (лучшая ветка разрушение), друиды (лучшая ветка сила зверя), рыцари смерти (лучшая ветка кровь), шаманы (лучшая ветка исцеление), паладины (лучшая ветка свет), жрецы (лучшая ветка свет).
Данные перечисления не носят догматический характер, лишь являются рекомендациями, на основе моего опыта могу лишь, сказать, что видел как неэффективны в защите рыцари смерти в крови и хилы, хилы лишь в качестве помощников, если дд на защите криворукие. В принципе можно обойтись и без хилов в защите при достаточном навыке и умении контролировать бой.
В варианте с 3 частями. Все просто защита на флаге, атакующие отвлекают противника, флагоносец очень быстро притаскивает флаг.
В варианте с 2 частями. Все еще проще, вся группа зажимает противника на кладбище, флагоносец таскает флаг.
Лучшие флагоносцы разбойники (в ветке скрытность), друиды (в силе зверя (фералы)), охотники (в ветке стрельба) у этих классов больше всего контроля и в случае нападения на них прорвавшихся с кладбища противников, и самая быстрая скорость передвижения благодаря их способностям.
Чаще всего игра проходит спонтанно и неуклюже, флаг фракции захватывают одновременно, потом приносят флаг на свою базу и затем, игрок несущий флаг вынужден обороняться от врагов пытающихся выбить у него флаг (очень часто ему просто никто не помогает и ему приходится надеяться только на себя), но если его ему все таки помогают (защищают его). Обычно собирается группа для выбивания флага вашего флага. Самые эффективные классы для этого разбойники, друиды (много средств контроля и есть невидимость) остальные классы менее эффективны, так как пропадает элемент неожиданности, нападения на игрока захватившего ваш флаг.
Карта отличается от Wsg:
Нельзя достать игроков на кладбище, и водной поверхностью вокруг базы орды, точек воскрешения 2, по крайней мере у альянса (2ая точка воскрешения у орды просто не сделана на сервере).
Входы и выходы на базах расположены перпендикулярно и смотрят в разные стороны, не так как в Wsg, где они смотрят только на север или юг.
Особо опытные игроки захватившие вражеский флаг, могут долго бегать с флагом, вокруг своей крепости, запутывая игроков пытающихся выбить флаг. Особенно в этом деле преуспевают друиды, разбойники, маги, охотники.
Есть 2 этаж, в крепости, бегая по которому также можно, запутывать врага.
На базе орды 1 черный вход залит водой, поэтому там лучше всего пробегать классами умеющими ходить по воде с помощью способностей (рыцарь смерти, жрец, шаман, друид (в водном облике)), либо с помощью зелья хождения по воде.
На базе орды 1 черный вход залит водой, поэтому там лучше всего пробегать классами умеющими ходить по воде с помощью способностей (рыцарь смерти, жрец, шаман, друид (в водном облике)), либо с помощью зелья хождения по воде.
С базы альянса можно прыгать с флагом с парашютом, либо с замедлением падения мага или левитацией жреца, убегая с базы альянса.
Бежать с флагом лучше всего через свое кладбище, исключение когда его осаждает противник. По середине с флагом бежать самое опасное, вероятнее всего противник заметит несущего флаг.
Есть обрыв возле кладбища орды, в который можно скидывать противника (В водопад).
Некоторые умные игроки, чтоб замедлить игру, могут захватить флаг и спрятаться в воде под мостом или в здание альянса. Актуально когда, фракция захватила флаг и на этом начала просто тупить.(Об глупости игроков на бг будут отдельные темы)
Нюансы на сервере:
Неприятные баги:- В туннелях ограниченная зона видимости в проходах, в этих местах вроде бы ничего не мешает, но при применении способностей, у вам появится красное сообщение, что вы не видите цель, вам что-то мешает, хотя проход чист.
- Флаги на карте не отображаются вобще.
- Нижнее кладбище орды никогда не использутся, и возле базы есть орды есть 1 пустой баф ускорения непонятно, то ли бафнет, то ли нет.
- Верхнее кладбище альянса, не защищено, можно на него запрыгивать и атаковать на нем игроков, таким образом можно фармить хонор, так часто делает орда, просто фармит там афкашеров и ботов.
P.S. Дополнения оставляйте в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий