вторник, 13 августа 2013 г.

Wsg (Warsong gulch) Ущелье песни войны

Тактика игры на бг - Ущелье песни войны

Однажды я уже писал, гайд по тактике на этом бг на форуме, но мой гайд, или удалили или затеряли. Было много тролинга, но на вопрос, ваши предложения, троли ничего дельного не отвечали. Собственно, поделюсь своим опытом игры на этом бг. Кому интересно читаем дальше!

Вид карты в профиль

Ключевые для победы места

Надеюсь с английским у всех в порядке, и слова скорость, берсерк, исцеление, флаг, база, туннель, склон не проблема.

Количество игроков:10x10 игроков.
Время бг: 25 минут
Главная цель: захватить флаг противника, и принести его на свою базу и поставить, при этом не дать противнику взять свой флаг.

(выигрывает та команда которая последняя поставила флаг, т.е. при счете 1х1, выиграет та команда которая, последняя захватила флаг. При неравном счете выиграет команда с наибольшим количеством захваченных флагов. Максимальное количество флагов для абсолютной победы 3 штуки)

Итак, тактики основные всего 3:
  • Раш или зерг 
  • Командная игра
  • Тактическая игра
        Раш - вся команда идет к противнику на базу захватывает флаг, на обратном пути отбирает флаг у противников, если они пытались, его захватить. Плюсы такой тактики, что не надо задумываться и быстро соображать, как нельзя лучше подходит новичкам, можно просто следовать за опытными игроками и просто атаковать противников в толпе, или помогать хилить своих союзников, и тем более в толпе безопасней и задавить противников гораздо легче.

        Командная игра - игроки делятся на защитников флага и захватчиков вражеского флага в разных пропорциях. От 3 до 5 самое эффективное. Бывают случаи остается на защите 1 игрок, и его очень быстро убивают, не советую оставаться на защите 1ому. 
Самые эффективные защитники: воины, разбойники, охотники, маги, чернокнижники, друиды, рыцари смерти (только не в ветке кровь), шаманы, паладины( только не ветке света), жрецы (только в ветке тьма, контроль разума у жрецов на данный момент сломан, поэтому в ветке хилов они нулевые защитники, смогут лишь 1 раз напугать и все). Маленькая поправочка, все перечисленные классы в ветках, могут эффективно защищать флаг самостоятельно. Остальные тоже могут лишь как помощники.
Самые эффективные захватчики: воины(самая лучшая ветка защита), разбойники (лучшая ветка скрытность), охотники ( лучшая ветка стрельба), маги, чернокнижники (лучшая ветка разрушение), друиды (лучшая ветка сила зверя), рыцари смерти (лучшая ветка кровь), шаманы (лучшая ветка исцеление), паладины (лучшая ветка свет), жрецы (лучшая ветка свет).

      Данные перечисления не носят догматический характер, лишь являются рекомендациями, на основе моего опыта могу лишь, сказать, что видел как неэффективны в защите рыцари смерти в крови и хилы, хилы лишь в качестве помощников, если дд на защите криворукие. В принципе можно обойтись и без хилов в защите при достаточном навыке и умении контролировать бой.

Тактическая игра - команда делить на 2 или 3 части. Либо на защитников (возможен вариант отвлечения),атакующих, и флагоносца(3 части), либо на атакующих и флагоносца (2 части).

       В варианте с 3 частями. Все просто защита на флаге, атакующие отвлекают противника, флагоносец очень быстро притаскивает флаг.
      В варианте с 2 частями. Все еще проще, вся группа зажимает противника на кладбище, флагоносец таскает флаг.

       Лучшие флагоносцы разбойники (в ветке скрытность), друиды (в силе зверя (фералы)), охотники (в ветке стрельба) у этих классов больше всего контроля и в случае нападения на них прорвавшихся с кладбища противников, и самая быстрая скорость передвижения благодаря их способностям.

     Чаще всего игра проходит спонтанно и неуклюже, флаг фракции захватывают одновременно, потом приносят флаг на свою базу и затем, игрок несущий флаг вынужден обороняться от врагов пытающихся выбить у него флаг (очень часто ему просто никто не помогает и ему приходится надеяться только на себя), но если его ему все таки помогают (защищают его). Обычно собирается группа для выбивания флага вашего флага. Самые эффективные классы для этого разбойники, друиды (много средств контроля и есть невидимость) остальные классы менее эффективны, так как пропадает элемент неожиданности, нападения на игрока захватившего ваш флаг.

Нюансы на сервере:
 Неприятные баги:

  • В туннелях ограниченная зона видимости в проходах, в этих местах вроде бы ничего не мешает, но при применении способностей, у вам появится красное сообщение, что вы не видите цель, вам что-то мешает, хотя проход чист. Особенно печальная ситуация на 3 этаже на базе у орды, там много таких мест. 
  • При прыжках в место постановки флага можно там застрять, особенно часто там застревают шаманы в виде волка и друиды, когда запрыгивают от радости туда в облике зверя. 
  • Эффекты страха и дезориентации иногда могут загнать вас в текстуры. 
  • Когда флаг захвачен игроком то на карте отображается только флаг альянса, захваченный игроком флаг альянса отображается в виде квадратика с цветными точками.

       Самые популярные места, куда приносят флаг, 3 этаж (крыша) баз, или  уголок в комнатке слева от флага. Новички часто вобще не знают, где находится 3 этаж, флаг в уголке комнаты можно просто пропустить из-за невнимательности.
    Также популярен 2 этаж, с него можно безопасно спрыгивать не теряя, здоровье при падении, и водить за собой, запутывая противников, пытающихся, выбить у вас флаг.

     Для фарма хонора сравнительно одетые и умелые игроки, часто группой примерно из 3 игроков (если игрок очень силен, то может быть и 1) осаждают кладбище и просто убивают оживающих по 1 игроков, пока они далеко от основной группы, если вы попали в ситуацию, когда вас так убивают, не ввязывайтесь в бой, постарайтесь применить контроли и бежать к основной группе. Иначе все бг вы проведете на кладбище, даже если ваша группа выиграет бг, и испортите себе все настроение от игры.

P.S. Если у кого-то, есть какие-либо и дополнительные мысли по поводу этого бг, оставляйте их в комментариях.





Комментариев нет:

Отправить комментарий