среда, 14 августа 2013 г.

The Battle for Gilneas Битва за Гилнеас

Тактика игры на бг - Битва за Гилнеас

Новое бг, появившееся в дополнении катаклизм. Проще сказать Низина Арати, только с тремя точками вместо пяти. Меньше игроков. Принципы игры те же самые, что и на Арати. Но на сервере Wowcircle Cataclysm 4.3.4 x100, есть свои нюансы.

Вид карты в игре


Наша карта


3 точки: маяк - самая близкая точка к альянсу, рудник - самая близкая точка к орде, водокачка - самая дальняя точка.
На каждой точке в домике есть 1 из 3 бафов, ускорение, исцеление, берсерк


Количество игроков:10x10
Время бг: пока одна из сторон не выиграет.
Условия победы: набрать 2000 очков подкрепления.
Каждая захваченная точка приносит очки подкрепления. Одна захваченная точка дает 10 очков каждые 9 секунд, две точки 10 очков каждые 3 секунд, три точки дают по 30 очков каждую секунду. Время захвата точки 10 секунд, еще 1 минуту она будет нейтральной, после она считается захваченной.

Тактики:
  • 2 точки
  • 3 точки
2 точки - команда делится на 2 части по 3-5 игроков и захватывает и защищает 2 точки. Аналогично тактике 3 точек на Арати. Самая надежная и требует минимального уровня слаженности.
3 точки - вся команда зажимает противников на базе и не дает ни 1 игроку из вражеской команды выйти из кладбища базы. Такой вариант возможен, если одна команда гораздо слабее другой. Бывает просто игроки с одной команды посмотрят как одеты, враги и можно сказать отчаиваются и стоят на начальной точке даже не пытаясь сопротивляться, таких чаще всего большинство, оставшееся сопротивление легко убивается командой врага.


Главные ошибки:
  • Главная ошибка допускаемая игроками - пвп с игроками и абсолютное не внимание к точкам. Захватил точку и не давай противнику перезахватить ее.
  • Пвп между игроками вне точек, абсолютно бессмыслено и не имеет отношения к победе. Главное захватить и защитить, точки это не арена и не дуэль.
  • Защита точек 1 игроком. Имеет смысл только в случае игры и новичками или просто слабыми игроками, которые не соображают, как законтролить игрока и захватить флаг, 10 секунд контроля. Прибегают 2 игрока и все, при минимальном скиле (от английского skill - умение, мастерство; умелости) они свободно возьмут точку.(статью про контроли и их диминишинг подготовлю после готовности статей про тактики на бг)
  • Жадность до килов, игроки убегают с точки, чтобы убить игрока противоположной фракции, в это время другие вражеские игроки захватывают точку. Если игрок носится вдали и не подходит, оно вам надо за ним бежать? На этом бг надо точки держать, чтобы победить, а не убить как можно больше игроков.
  • Нападение на заведомо сильно защищенную точку. На точке видно больше 5 игроков, но крутой Вася пытается 1 одолеть их всех думая, что это реально. (конечно выдел случаи, как приходил 1 игрок и убивал 3 совсем неодетых противников, но против 5 ни разу не видел, просто в контроль возьмут и заколотят при среднем уровне скилованности)
  • Передвижение по 1 игроку (исключение невидимые классы), 1 игрок мало что может поделать против 2 и более игроков, просто по дороге вас быстро убьют вы даже не добежите до нужной точки. Да и смыл 1ому бежать на любую защищенную точку невелик. Только если играть против неопытной команды, оставляющей точки без защиты.
  • Ранее открытие своей позиции (для невидимых классов). Разбойник или друид стоит на защите точки, прибегает 5 игроков друид или разбойник (возможно сапает(ошеломляет) сразу нападает на них.(имеет смысл делать это, если осталось мало очков до победы и то не факт, что не возьмут в контроль и спокойно возьмут точку). Проще подождать, скорее всего большая группа убежит и оставит точку, или их отвлекут ваши союзники, прибывшие на подмогу, и вы вновь захватите точку. Вобще стиль игры на захват точек в 1 проходит, когда вы либо очень хорошо одеты, либо против новичков и просто слабых игроков. Лучше собраться группой невидимых классов. Даже 2 рога(разбойник) или рога и друид могут законтролить игрока минимум на 12 секунд, при пряморукости 16 секунд.
  • Ранее открытие своей позиции для всех классов. Есть места на карте, где можно собраться группой и неожиданно напасть на точку и захватить ее. Такие места на руднике за домиком или стороны базы орды, на водокачке можно собраться за домами вокруг точки, на маяк можно собраться со стороны домика с бафом, главное это неожиданное нападение. Чаще всего 1 крутой игрок все портит нападая в 1 на защищенную точку не дожидаясь напарников. Благодаря которым, можно очень быстро захватить точку.
  • Просто глупость. Часто наблюдается у орды. Всю игру держат 2 точки, потом резко сдают все точки и проигрывают. У альянса тоже бывает, но реже. На гилнеасе вечером орда отличается и выигрывает чаще и просто всухую.
        От себя добавлю как обычно проигрывается это бг, все бегут берут 1 точку и бегут дальше, не оставаясь на защите. Захватывают следующую точку назовем ее 2, но за эту минуту, 1 точку уже забрал противник. Опять же всем скопом бегут отбивать точку 1, но за это же время вот незадача, отбирают 2 точку и так до конца бг, носятся захватывая по 1 точки и в итоге, не захватывая ничего полностью. А сообразить остаться на защите не хватает ума.
     Есть и другой вариант проигрыша - голая орда или альянс пришли на бг, побежали на точки, получили от одетых противников встали на начальной базе и быстро проиграли, отдав все точки.

Есть 1 маленький и хороший баг, на нашем сервере за каждые 200 очков подкрепления дается хонор на руднике его дается в 2 раза больше, чем на остальных точках, у меня выхоидило примерно по 37, за одно выигранное бг выходит, дополнительно 370 хонора.

P.S. Ваши мысли и дополнения оставляйте в комментариях!

2 комментария:

  1. Огромный плюс автору...Все по полочкам и главное в точку!КРАС.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! А я не знал, что там вообще надо делать, бегал целый год вагоном.

    ОтветитьУдалить