Все считают , что главное на бг убить противника желательно 1х1, забывая при этом что бг это командная игра, и даже самого сильного и умелого игрока легко обезоружить, четко действуя группой. Сегодня, поговорим о принципах игры на бг, о передвижениях, приоритетах целей.
Итак, вот мы на бг, что делает типичный игрок на сервере? Он бежит куда-нибудь где можно убить другого игрока, для него не важно 1 он бежит или с напарниками, на кого нападает, сколько тех на кого он нападает, ему главное успеть нажать хотя бы 1 кнопку, чтобы нанести хоть какой-то урон соперникам, совершенно не подразделяет цели, что танка бить, что хила, что дд. Ему главное кого-нибудь бить, абсолютно не анализируя имеет ли это смысл или нет, будет ли от этого польза или нет.( Я не призываю размышлять по полчаса каждый раз, перед нападением, но надо уделять этому хотя бы 1 секунду).
Способы передвижения:
1.Самый эффективный способ движения на бг, в группе 2, 3, 5 игроков, самый эффективный и оптимальный способ 3 игрока. Количество игроков зависит от одетости и умелости игроков. Чем более вы не одеты и криворуки, тем в большей группе вам лучше ходить. Защищать точно также, если вы остаетесь защищать точку 1, то вы либо бестолочь, либо с завышенной самооценкой, либо попали на бг, где все соперники очень плохо одеты и криворуки.
2.В качестве отвлекающего лучше ходить 1, актуально когда отвлекаете группу игроков от точки, дает возможность вашим союзникам, захватить точку. Также можно специально ходить раздетым игроком, чтобы приманивать особо жадных до убийств соперников, замания их в группу ваших союзников.
3.В качестве лазутчика лучше всего невидимыми классами (разбойники(роги),друиды,охотники) по 1, высматривать моменты, можно убить быстро 1х1 охранника точки и забрать ее, также сообщать группе о ситуации на точке, если там слишком много противников, либо если там очень сильный противник. В общем вести разведку.
4. Просто очень сильный игрок может ходить 1, если попал на бг против слабых игроков (не важно они могут быть и одетыми, но криворукими), но даже средне умелая группа из 3 игроков может, его легко убить.
Все эти передвижения наиболее эффективны на бг и приносят максимальную пользу всей группе. Передвижения по 1 требуют больше всего опыта в игре, если вы не уверены в своих силах, лучше всегда передвигайтесь в группе.
Это общие рекомендации и не касаются специфики каждого класса, игра каждым классом на бг будет рассмотрена в отдельных гайдах.
Приоритеты целей для нападения:
1.Слабые игроки(игроки, которых легче всего убить, могут быть и одетыми, но сильно криворукими)
2.ДД (наносящие большой урон классы) надо бить в 1 очередь, они наиболее слабы в защите, в отличие от хилов и танков.
3.Хилы (исцеляющие классы) их бьют в предпоследнюю очередь, до того момента, как начинать их бить, необходимо контролить ( использовать средства контроля, статьи пока нет, контроль будет рассмотрен в гайдах к классам)
4.Танки (самые защищенные классы) их бьют в последнюю очередь, так как урона от них почти нет, а убить их крайне тяжело.
Помимо правильных приоритетов и передвижени в игре на бг, очень сильно сказывается сыгранность команды, т.е не так, когда федя делает все правильно, вася отдыхает или трепится в чате что все нубы, а он такой правильный и сам ничего, кроме того, что пишет чушь в чат не делает, петя ничего не успевает делать(расслабься чувак, это всего лишь игра), коля бьет хила или танка, но абсолютно не обращает внимания, что рядом носится слабенький дд, которого легко убить, если законтролить хила буквально на 5 секунд.
P.S. Заходите играть, так играйте как можно лучше, иначе лучше займитесь, чем нибудь полезным или интересным для себя, просто тратите и свое время бессмысленно, и время тех игроков которые зашли, чтобы победить и интересно для себя провести время.
Итак, вот мы на бг, что делает типичный игрок на сервере? Он бежит куда-нибудь где можно убить другого игрока, для него не важно 1 он бежит или с напарниками, на кого нападает, сколько тех на кого он нападает, ему главное успеть нажать хотя бы 1 кнопку, чтобы нанести хоть какой-то урон соперникам, совершенно не подразделяет цели, что танка бить, что хила, что дд. Ему главное кого-нибудь бить, абсолютно не анализируя имеет ли это смысл или нет, будет ли от этого польза или нет.( Я не призываю размышлять по полчаса каждый раз, перед нападением, но надо уделять этому хотя бы 1 секунду).
Способы передвижения:
1.Самый эффективный способ движения на бг, в группе 2, 3, 5 игроков, самый эффективный и оптимальный способ 3 игрока. Количество игроков зависит от одетости и умелости игроков. Чем более вы не одеты и криворуки, тем в большей группе вам лучше ходить. Защищать точно также, если вы остаетесь защищать точку 1, то вы либо бестолочь, либо с завышенной самооценкой, либо попали на бг, где все соперники очень плохо одеты и криворуки.
2.В качестве отвлекающего лучше ходить 1, актуально когда отвлекаете группу игроков от точки, дает возможность вашим союзникам, захватить точку. Также можно специально ходить раздетым игроком, чтобы приманивать особо жадных до убийств соперников, замания их в группу ваших союзников.
3.В качестве лазутчика лучше всего невидимыми классами (разбойники(роги),друиды,охотники) по 1, высматривать моменты, можно убить быстро 1х1 охранника точки и забрать ее, также сообщать группе о ситуации на точке, если там слишком много противников, либо если там очень сильный противник. В общем вести разведку.
4. Просто очень сильный игрок может ходить 1, если попал на бг против слабых игроков (не важно они могут быть и одетыми, но криворукими), но даже средне умелая группа из 3 игроков может, его легко убить.
Все эти передвижения наиболее эффективны на бг и приносят максимальную пользу всей группе. Передвижения по 1 требуют больше всего опыта в игре, если вы не уверены в своих силах, лучше всегда передвигайтесь в группе.
Это общие рекомендации и не касаются специфики каждого класса, игра каждым классом на бг будет рассмотрена в отдельных гайдах.
Приоритеты целей для нападения:
1.Слабые игроки(игроки, которых легче всего убить, могут быть и одетыми, но сильно криворукими)
2.ДД (наносящие большой урон классы) надо бить в 1 очередь, они наиболее слабы в защите, в отличие от хилов и танков.
3.Хилы (исцеляющие классы) их бьют в предпоследнюю очередь, до того момента, как начинать их бить, необходимо контролить ( использовать средства контроля, статьи пока нет, контроль будет рассмотрен в гайдах к классам)
4.Танки (самые защищенные классы) их бьют в последнюю очередь, так как урона от них почти нет, а убить их крайне тяжело.
Помимо правильных приоритетов и передвижени в игре на бг, очень сильно сказывается сыгранность команды, т.е не так, когда федя делает все правильно, вася отдыхает или трепится в чате что все нубы, а он такой правильный и сам ничего, кроме того, что пишет чушь в чат не делает, петя ничего не успевает делать(расслабься чувак, это всего лишь игра), коля бьет хила или танка, но абсолютно не обращает внимания, что рядом носится слабенький дд, которого легко убить, если законтролить хила буквально на 5 секунд.
P.S. Заходите играть, так играйте как можно лучше, иначе лучше займитесь, чем нибудь полезным или интересным для себя, просто тратите и свое время бессмысленно, и время тех игроков которые зашли, чтобы победить и интересно для себя провести время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий