Самый легкий и ничего не требующий класс в игре. Все так думают, но это далеко не так когда начинаешь им играть. Оказывается за паладина приходится также жать много кнопок, иначе вас быстро победят...
Итак, у паладинов наименьшее количество контролей. Все что полезно в пвп:
1.Молот правосудия- стан с большим кд.
2.Очищение - диспел болезней и ядов.
3.Возложение рук- восстановление хп равное полному здоровью паладина, нельзя использовать на арене.
4.Божественный щит- в простонародье бабл, защита от всех типов урона и каких либо воздействий снимается только массовым диспелом приста и броском оружия воина.
5.Печать правды- накладывает периодический и настакивающийся 5 раз урон, время действия 15 секунд, очень полезная способность против классов способных скрыться в инвизе.
6.Божественная защита - щит снижающий урон на 20%.
7.Укор- сбивает каст.
8.Изгнание зла- пугает нежить или демона, полезно против петов дк и локов.
9.Длань защиты - защита от всех физических атак, но магией бить можно. Чаще всего используется, чтобы спасти союзника от классов наносящих урон в основном физическими атаками воинов, охотников, разбойников, друидов в форме зверя, от других классов защищает слабо.
10.Длань свободы- освобождает от любых эффектов, замедляющих или приковывающих. Этот эффект диспелится.
11.Гнев карателя - бурст паладина увеличивает урон и исцеление на 20%.
12.Длань жертвенности - переносит 30% урона от вашего союзника к вам, полезно на арене если играют в напарника.
13.Печать справедливости - снижает скорость передвижения противника.
14.Дознание - увеличивает урон от магии света.
15.Святая клятва - восстанавливает ману, но снижает силу исцеления.
16.Гнев небес - наносит аое урон светлой магией, оглушает демонов и нежить, полезно против петов дк и чернокнижников, также можно выбивать рядом бегающих инвизеров рогов, друидов, магов, охотников и притаившихся ночных эльфов.
17.Освящение - наносит аое урон светлой магией в течении 10 секунд, полезно против толпы игроков на бг и также для выбивания из стелса инвизеров.
18.Защитник древних королей - в зависимости от специализации повышает урон, исцеление, снижает получаемый вами урон.
Итак, у паладинов наименьшее количество контролей. Все что полезно в пвп:
1.Молот правосудия- стан с большим кд.
2.Очищение - диспел болезней и ядов.
3.Возложение рук- восстановление хп равное полному здоровью паладина, нельзя использовать на арене.
4.Божественный щит- в простонародье бабл, защита от всех типов урона и каких либо воздействий снимается только массовым диспелом приста и броском оружия воина.
5.Печать правды- накладывает периодический и настакивающийся 5 раз урон, время действия 15 секунд, очень полезная способность против классов способных скрыться в инвизе.
6.Божественная защита - щит снижающий урон на 20%.
7.Укор- сбивает каст.
8.Изгнание зла- пугает нежить или демона, полезно против петов дк и локов.
9.Длань защиты - защита от всех физических атак, но магией бить можно. Чаще всего используется, чтобы спасти союзника от классов наносящих урон в основном физическими атаками воинов, охотников, разбойников, друидов в форме зверя, от других классов защищает слабо.
10.Длань свободы- освобождает от любых эффектов, замедляющих или приковывающих. Этот эффект диспелится.
11.Гнев карателя - бурст паладина увеличивает урон и исцеление на 20%.
12.Длань жертвенности - переносит 30% урона от вашего союзника к вам, полезно на арене если играют в напарника.
13.Печать справедливости - снижает скорость передвижения противника.
14.Дознание - увеличивает урон от магии света.
15.Святая клятва - восстанавливает ману, но снижает силу исцеления.
16.Гнев небес - наносит аое урон светлой магией, оглушает демонов и нежить, полезно против петов дк и чернокнижников, также можно выбивать рядом бегающих инвизеров рогов, друидов, магов, охотников и притаившихся ночных эльфов.
17.Освящение - наносит аое урон светлой магией в течении 10 секунд, полезно против толпы игроков на бг и также для выбивания из стелса инвизеров.
18.Защитник древних королей - в зависимости от специализации повышает урон, исцеление, снижает получаемый вами урон.
19.Правосудие - наносит урон от светлой магии и дополнительный эффект в зависимости от печати, всегда применяется по кд.
5.Аура сосредоточенности - сокращает задержку при произнесении заклинаний, бесполезно в пвп, опытные игроки скорее всего или собьют каст или кинут сало.
Стойки:
1.Аура воина Света - полезна на бг, чтобы быстро перемещаться между точками.
2.Аура сопротивления - против всех видов кастеров, снижает урон от заклинаний.
3.Аура благочестия - увеличивает количество брони, полезно против классов наносящих физический урон.
4.Аура воздаяния - самая бесполезная аура, наносит очень маленький урон, любому атаковавшему паладина в ближнем бою.2.Аура сопротивления - против всех видов кастеров, снижает урон от заклинаний.
3.Аура благочестия - увеличивает количество брони, полезно против классов наносящих физический урон.
5.Аура сосредоточенности - сокращает задержку при произнесении заклинаний, бесполезно в пвп, опытные игроки скорее всего или собьют каст или кинут сало.
Эти способности может использовать паладин в любой ветке и для успешной игры будет применять все эти способности, а не 1 базовую атаку Удар воина Света.
P.S.Дополняйте по способностям в комментариях, если у кого есть чем поделиться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий