суббота, 14 сентября 2013 г.

Mage Маг Wowcircle Cataclysm x100 4.3.4

Повелитель огня, холода, и тайной магии. Если что не по его воле превратит в овцу, заморозит и скроется. За них чаще всего играют нубы и крабы,  только 10% этих игроков  становятся легендарными молчаливыми задротами.

Итак, рассмотрим основные контролирующие и спасающие способности:
1. Превращение - унизь противника, сделай его глупым животным (можно модифицировать овцу в разные виды животных с помощью символов). Обязательно надо применять против нежелательных противников, мешающих убить вашу цель(хилеры, пвп танки и просто назойливых нубов, которые ощутимого урона не несут и контроля не применяют, а только пытаются до вас дойти)
2. Скачок - перемещение освобождает от рутов,сковывания и станов. Не освобождает от дезориентации.
3. Снятие проклятия - очень мало магов применяют этот спел, хотя он очень полезен как в пвп против чернокнижников, так в пве против боссов вешающих проклятья. Сглаз - проклятье, не забывайте снимать с союзников.
4. Замедленное падение - полезна на бг, когда вас скидывают с возвышенности. Также можно вешать, чтобы диспелили и тратили на диспел ману.
5. Магическая защита - щит от огня, холода и тайной магии.
6. Сотворение яств - собственная еда, можно кушать на арене, если позволяют противники, обязательно давать союзникам.
7. Антимагия - сбивает каст, в пвп обязательно вкачивают талант, чтобы еще и вешало сало 4 секунды, но против одетых в рес (фул бг и выше) все равно получится 2 секунды.
8. Прилив сил - восстанавливает ману, с символом еще и здоровье.
9. Щит маны - щит защищающих от всех атак, минус использует ману, может не хватить маны на атаки
10. Сотворение самоцвета маны - восстанавливает ману, обязательно надо использовать и не забывать, очень сильно помогает в критических ситуациях.
11. Зеркальное изображение - создает 3 копии, с половиной хп мага, снимает вас из таргета противника, в общем хороший способ запутать противника, минус использования против воинов и дк, убивая копии они активируют способности на восстановление здоровья.
12. Магический доспех - снижает урон от всех школ магии, использовать против классов использующих магию.
13. Чарокрад - крадет магические эффекты с противника и вешает их на вас, очень полезная вещь, но требует много маны, так что особо не увлекайтесь, старайтесь красть периодический хил и магические щиты.
14. Невидимость - без комментариев, требуется 3 секунды, чтобы стать невидимым. В правильно вкаченной 1 пвп ветке можно делать это моментально.
15. Искажение времени - ускоряет время каста и вешает дебаф на 10 минут, нельзя использовать на арене.
16. Раскаленный доспех - повышает критический удар, использовать только если уже достаточно хорошо играете магом и спокойно избегаете основных атак других классов контролируя их.
17.Огненная сфера - полезная способность на бурстах, 1 минус если рядом законтроленная цель, собьет контроль.
18.Стрела ледяного огня - универсальная вещь, желательно кидать на инвизеров, замедляет и вешает дот.
19.Огненный столб - полезное заклинание только если вкачивать талант на моментальный каст, при привычке спокойно можно выбить из стелса любого инвизера, и жарить толпу зеленых нубов на бг.
20.Чародейский взрыв - аое спел, взрыв идет от мага, полезная вещь для выбивания из стелса ползающих вокруг мага инвизеров.
21.Кольцо льда - рутит(приковывает) на 8 секунд, всех вокруг мага.
22.Ледяная глыба - бабл для мага, неуязвимость на 10 секунд, снимается массовым диспелом жреца и броском оружия воина.
23.Морозный доспех - повышает броню и замедляет атаку цели, если вас бьют в ближнем бою, полезно против классов ближнего боя, если руки кривоваты играть против них в расскаленном доспехе.
24. Кольцо мороза - очень полезная способность замораживает всех противников в кольце на 8 секунд, эффект можно диспелить(магический эффект) самому можно только тринковать.
25. Конус холода - наносит урон и замедляет движения цели.
26. Ледяное копье - про маги успевают использовать везде, чтобы наносить дополнительный урон или добивать цель, актуально же применять только против замороженных целей в связке с Огненный взрыв или Чародейский обстрел(только для аркана), сразу 3 спела не получится гкд помешает.
Все эти способности могут применять маги во всех ветках и должны, иначе так и останутся крабами и нубами, и будут ныть что маг недокласс и так далее...



Комментариев нет:

Отправить комментарий