Повелитель зверей полагается в основном на своего питомца. Самая неудобная ветка для арены и самая удобная для бг.
Билд
1. Билд для бг и арены.
Приоритеты характеристик.
Ловкость>меткость 5%> искусность>критический удар>>скорость
Дух зверя - если убьют, легко оживить, если еще раз убьют, то вы еще плохо играете охотником.
Крабик из подземья
Билд
1. Билд для бг и арены.
Приоритеты характеристик.
Ловкость>меткость 5%> искусность>критический удар>>скорость
Дух зверя - если убьют, легко оживить, если еще раз убьют, то вы еще плохо играете охотником.
Крабик из подземья
Весь урон идет от питомца на бг, ваша зверушка легко будет убивать зелень, от нее тяжело убежать, а также убить, хилится она замечательно.
Основная ваша атака Команда "Взять!", Укус змеи, Выстрел кобры и Чародейский выстрел. Не забывайте обновлять метку Метка охотника, основная стойка Дух ястреба, когда убегаете от противников переключайтесь на Дух лисицы, чтобы убегать наносить урон и одновременно восстанавливать фокус выстрелами кобры.
Контроль нежелательных игроков, как и для всех хантов, дезориентирующий выстрел и кидаете замораживающую ловушку.
Весь смысл боя бегать от противника и ждать, пока его загрызет ваш пет, пока вы замедляете его контузящим выстрелом, ловушками,оглушая петом, сдиспеливаете с него все защитные, атакующие и исцеляющие эффекты с помощью Усмиряющего выстрела.
Макрос бурста
/cast ваш тринкет на увеличение урона (чаще всего Жетон завоевания беспощадного гладиатора)
/cast Звериный гнев
/cast Быстрая стрельба
и просто бьете чародейским выстрелом, пока не кончится фокус.Затем бьете выстрелом кобры разбавляя выстрелом кобры, команда взять всегда используется по кд. Метка охотника и укус змеи всегда должны висеть на атакуемом вами противнике.
Для регена фокуса используется простой макрос:
/castsequence reset=3/ Выстрел кобры, Выстрел кобры, Чародейский выстрел
Для немедленного использования дезориентирующего выстрела используется макрос:
/stopcasting
/cast Дезориентирующий выстрел
(для тех моментов, когда стреляешь коброй в стойке духа лисицы)
Устрашение - дает стан примерно на 3 секунды. Очень хорошая способность, желательно применять во время бурста противника (только в случае, если он не имунен к стану) и отрываться от него на недостижимое для него, расстояние. Также эффективно во время бурстов хилов, чтобы не успели отхилиться или применить сейф.
Если ваш питомец дух зверя:
И вам нужно, чтоб он применял хилку не автоматом, а конкретно на вас или вашего напарника, то будет полезен макрос:
/target Имя вашего персонажа
/cast Духовное лечение
/targetlasttarget
и хилка будет применена только к вашему персонажу и вы сразу же переключитесь на вашу последнюю цель.
Этот же макрос можно применять и для напарника, просто внести вместо вашего имени, имя вашего напарника, если напарники часто меняются то сделайте универсальный макрос на фокус и берите игрока, которого хотите хилить в фокус и применяйте.
Против разных классов лучше использовать разных питомцев, самый универсальный питомец это сланцевый паучок, у него самый долгий стан и применять он его может автоматически, причем у этого спела самое быстрое время восстановления среди станов всех остальных питомцев. Он удобен и для бг и арен.
Для специфической игры на бг можно взять Люторога, он актуален при игре на бг где можно скидывать игрока, арати (лес или возле шахты), око бури, альтерак, 2 пика (крепость альянса) можно просто скинуть игрока, мало хантов это делают и тем более удачно, так что это будет шоком для вашего противника.
Гончая недр может использовать Древняя истерия на бг и к тому же способность замедлять каст просто очень сильно портит жизнь всем кастующим классам, как хилам, так и дд.
Химера неплохо замедляет и наносит неплохой аое урон, очень помогает на бг с большим количеством игроков, таких как альтерак или остров завоеваний.
И наконец, почему бм плох на арене? Потому что его пета можно завести в стенку, чем большинство игроков и занимается, в стенке пет не бьет командой взять, бьет только автоатакой и урон от охотника фактически нивелируется. Духовное лечение опытные хилеры быстро сдипеливают, собственно как и дд умеющие это делать. Стан сланцевого паучка также можно сдиспелить.
В общем, им играть лучше на бг, там фактически нет стенок куда можно завести пета и мало кто из хилеров будет пытаться снять стан паучка или духовное лечение, а урон от вашего пета будет сильным и к тому же пет может преследовать цель на расстояние гораздо большее, чем расстояние вашей атаки. Проблемы будут возникать только в зданиях, но вне зданий с охотником в бм ветке лучше не встречаться, также можно самому прятаться и убегать от противника в здании или за препятствиями, пока ваш пет его грызет.
P.S.Мысли, желания, предложения в комментарии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий