Самая опасная зверюшка в игре....
Билд:
1.Основа
Приоритеты:
Ловкость>меткость 5%>мастерство 20>критический удар>искусность>скорость
Билд:
1.Основа
Приоритеты:
Ловкость>меткость 5%>мастерство 20>критический удар>искусность>скорость
Основные удары Увечье и Увечье, эти 2 дебафа разные и стакаются, Смять - для повышения крита, Глубокая рана, Разорвать, Свирепый укус, Калечение. Волшебный огонь (облик зверя) - использовать на рогов обязательно.Звериный рывок и Звериный рывок (сразу использовать Накинуться!) имеет 1 кд. Лобовая атака и Лобовая атака - для сбивания каста и приближения к цели. Тигриное неистовство - восстанавливает моментально 60 энергии. Порыв - освобождает от сковывания. Оглушить - оглушаем в мишке. Наскок - стан из инвиза. Размах - выбивать инвизеров и бить группу игроков. Неистовое восстановление и Инстинкты выживания,Дубовая кожа, Хватка природы - сейв. Берсерк - наш главный бурст, желательно использовать сразу после Тигриное неистовство . Тревожный рев и Тревожный рев - освобождают от рутов и замедления эффектов. Исцеление с помощью хотов Жизнецвет, Омоложение. Атака друидов проходит в основном в кошке, но для сейва и против мили бойцов лучше использовать мишку. Кровотечение лучше использовать против рогов и магов, чернокнижников против остальных классов (особенно хилов) лучше свирепый укус. После 5 комбо и Разорвать, Свирепый укус, Калечение и любой заклинание становится моментальным. Чаще всего в этот момент применяют Смерч, или хил на себя Восстановление. Если вас зарутил маг и снятия рутов, кончились имеет смысл кинуть его в смерч, чтобы за это время отхилиться. Также не забываем про моментальную Спячка, если вас в бою есть друиды в форме зверя, можно потом сразу же использовать смерч, диминишинга не будет. А вот против охотников тяжелее они могут пугать, надо вовремя превращаться в обычный облик.
Макрос для удобства:
/target focus
/cast Смерч
Прыжок и накинуться:
/castsequence reset=3/ Звериный рывок,Накинуться
Для мишки стан:
Дополнения в комментарии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий