четверг, 9 января 2014 г.

Клыки отца на Wowcircle Cataclysm x100

      Я не поклонник пве, но прибегаю к вынужденному пве, когда оно того стоит. Кинжалы аналог не рейтинговых кинжалов за ОЗ. 1 большой минус приходится ждать 12 часов в игре.

И так работает у нас только 1 фаза.
      Как все должно быть (видео не мое, но для ознакомления идеально):
1.http://www.youtube.com/watch?v=-41faDYbXgY
2.http://www.youtube.com/watch?v=J3QV6PXGCKo
3.http://www.youtube.com/watch?v=5f0hvREk5xY
      Как работает у нас сервере:
1. Покупаем кд на хагару без треша, лично я брал за 50к золота, платите только когда получите кольцо. Много разводил на сервере деньги возьмут заранее, а потом выясняется что у них не было кд, или треш перед хагарой не зачищен. Как только получите кд, вы его тут же можете перепродать, главное обновить кд, иначе роги приходящие в рейд просто не смогут выкрасть кольцо так как вы его уже забрали. Просто переключить на другую сложность рейда и все. Допустим кд на 10 героический режим, переключаем с героического на обычный и обратно до захода в сам рейд, клиент должен быть в рейде с вами в этот момент. Он получает кольцо и оплачивает кд, еще можно подождать пока он сдаст квест обратно и получит дешифрующее кольцо. Можно конечно и попытаться развести на кд продавцов (если они неопытные с разу переключили рейд на режим с кд, но не советую из-за таких гениев обмана, потом и приходится долго торговаться перед рейдом, когда платить до получения кольца или после).

2. Получили кольцо выходим из всех рейдов. Бывает летят сломя голову заряжать кольцо, заряжают, а в квесте не горит, что кольцо заряжено, находились в рейде, поэтому по квесту и не засчитало. Летим к Корастразе берем письмо (находиться вне рейда, иначе не засчитает), ждем 12 часов, пока кольцо зарядиться. Когда оно зарядится в инвентаре появится заряженное кольцо, так что следите, чтобы было место в сумке для кольца, хотя бы 1 слот. Когда будете расшифровывать кольцом сообщение, необходимо быть вне рейда, иначе опять же не засчитает. Пока ждете 12 часов можете быть в рейдах и где угодно, можно походить на бг или опять же в рейдах, главное чтобы когда он должно зарядиться быть вне рейда, когда останется 5 минут выйти из рейда. Лично я поставил автокликер и 12 часов прошли незаметно, заодно и хонора на бг сделал. Благо кикать афк на бг на сервере непостижимая наука. Сдаем сообщение.

3. Подходим Мостразу и он просто нас телепортирует к поместью, сдаем там же ему квест, просто летим к поместью, сдаем квест Гневиону, берем квест (никаких ползаний можно тупо летать до нужного нпс). Летим в гильнеас к Заззопальцемельку, сдаем квест, берем квест. Просто летим до Кредо (не надо ползать). Убивать его легко всеми ветками, просто бегаем от него держим на себе заживление ран, убегам с луж Всепожирающая тьма, сбиваем касты Воля Чернорыка , (козырная абилка убивавшая всех рогов на оф сервере Темное дыхание не работает, просто появляется какой-то огненный голем вместо нее). Замедляем его(ядом, если не вкачены таланты на замедление) , кидаем как можно чаще парализующий удар, и удар по почкам почаще. Убивается легко, убивал его 1 рогом почти с фул хп, если вы криворуки можно присумонить другого рога или даже 2 и более, главное чтоб 1 удар нанесли вы дальше главное его убить, может помогать даже рога из другой фракции, я делал так пару раз. Убиваем сдаем квест Заззо и берем у него квест, летим к Гневиону и получаем кинжалы.

Итого потрачены 1 сутки на получение кинжалов уровня арены (не ждать 4 недели), кд можно перепродать и окупить расходы, а то и подзаработать.

1 комментарий:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по первоначальному взносу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить